Строительный холдинг ООО "Корпорация "Главстрой", принадлежащий Олегу Дерипаске, проведет ребрендинг. Об этом заявил генеральный директор управляющей компании "Главстрой Менеджмент" Артур Маркарян, сообщает "Интерфакс".
Узнайте больше в полной версии ➞Предполагается, что компания начнет использовать новый логотип уже с осени 2006 года, а с 2007 под единым брендом будут выступать все подразделения холдинга. "Новый логотип, макет которого уже разработан, планируется сделать сквозным, то есть единым для всех структурных подразделений "Главстроя", - отметил Артур Маркарян. По результатам внутреннего тендера контракт на разработку нового логотипа достался бюро РТМ, являющемуся "дочкой" полиграфической компании Smith&Hartman.
"Фирменный знак "Главмосстроя" появился в 50-е годы, он не соответствует нынешней визуальной среде", - заявил Артур Маркарян. Однако, по его словам, "перед дизайнерами была поставлена задача сохранить узнаваемость знака". В свою очередь генеральный директор РТМ Сергей Малакин рассказал, что "работа над брендом строительного холдинга еще не закончена". До завершения процедуры регистрации знака он отказался объяснить, что представляет из себя новый логотип "Главстроя", однако сообщил, что на его разработку бюро потратит три месяца.
Ранее, 29 мая 2006 года, предыдущий гендиректор корпорации "Главстрой" Марина Савельева заявила, что Олег Дерипаска планирует вывести принадлежащую ему корпорацию на биржу. "Перед нами акционер поставил задачу капитализировать строительные активы. Мы, как рыночные менеджеры, стремимся к тому, чтобы выйти в будущем на IPO, так как только размещение дает реальную стоимость компании", - рассказала она.