Компания "Уральские авиалинии" провела первоначальные переговоры с ирландской компанией Aughras Trading Ltd по покупке пяти ближнемагистральных самолетов АТR42 и АТR72. Об этом сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика. Сумма сделки составит около 15 миллионов долларов.
Узнайте больше в полной версии ➞Коммерческий директор авиакомпании Кирилл Скуратов заявил, что "Уральские авиалинии" рассматривают как возможность приобретения самолетов в лизинг, так и в собственность, сообщает "Интерфакс".
Самолеты АТR42 и АТR72 производятся итальянской компанией "Аления" и французской "Аэроспасьяль". Отечественными аналогами АТR42 являются самолеты Ил-114 и АН-148, аналогом ATR-72 является Як-42. Основными отличиями АТR от отечественных аналогов являются малошумный турбовинтовой двигатель и оснащение каждого пассажирского места в салоне индивидуальной кислородной системой в соответствии с международными требованиями.
Ожидается, что полеты на новых самолетах будут производиться внутри России в радиусе 1500-2000 км от Екатеринбурга.
В группу компаний "Уральские авиалинии" входят авиакомпания "Уральские авиалинии", туристическое агентство "Клуб путешествий "Крылья" и международный туроператор "Европорт". Воздушный флот авиаперевозчика насчитывает 23 единицы авиатранспорта. Основным акционером "Уральских авиалиний" является ООО "Крылья Урала" (Екатеринбург), которому принадлежит около 72 процентов акций компании.
По данным Минпромэнерго, российским авиалиниям в течение ближайших 16 лет потребуется от 320 до 350 региональных лайнеров, на общую сумму в 6 миллиардов долларов, напоминает РБК. Производство российского среднемагистрального самолета SuperJet (бывший RRJ) начнется лишь в 2008 году.