Комиссия Федеральной антимопонопольной службы (ФАС) признала рекламу услуг компаний сотовой связи в журналах "Кузькин" и "Лиза.Кроссворды" нарушающей требования федерального закона "О рекламе". В рекламе мобильного контента, размещенной в указанных изданиях, использовались изображения людей в непристойных позах, а также предлагались аудиозаписи интимных звуков и непристойных выражений, сообщает газета "Коммерсант".
Узнайте больше в полной версии ➞Эта реклама ранее была признана неэтичной экспертным советом по применению законодательства о рекламе при ФАС России. По решению комиссии ФАС изданиям предписано устранить нарушения закона.
Журнал "Кузькин" принадлежит издательскому дому "Собеседник-К", а издание "Лиза.Кроссворды" - ИД "Бурда".
В начале июля в Госдуму был внесен законопроект, ограничивающий рекламу сексуальных услуг и трансляцию "эротических программ" в СМИ. В документе предлагается, в частности, ограничить рекламу эротических картинок для мобильных телефонов, эротических SMS-чатов, секса по телефону на молодежных и развлекательных телеканалах. Распространение такой рекламы предлагается разрешить исключительно на телеканалах с кодированным сигналом, а также в печатных СМИ, специализирующихся на материалах эротического характера.