Банк Москвы собирается поменять имидж. Руководство банка намерено обновить рекламу своих продуктов и поменять стилевое оформление всех филиалов и отделений. Таким образом, банк собирается избавиться от имиджа "банка для бюджетников", сообщает "Коммерсант".
Узнайте больше в полной версии ➞Глава департамента розничного блока Банка Москвы Роман Воробьев заявил, что банк намерен избавиться от имиджа "консервативного банка", изменив его на "динамичный и современный". Новый имидж банка планируют утвердить в сентябре. Сумма, которую руководство банка планирует вложить в рестайлинг, пока неизвестна. По данным источников газеты, затраты составят не менее 10 миллионов долларов.
Банк Москвы занимает третье место среди российских банков по количеству привлеченных от физических лиц средств. У банка 78 отделений в Москве и Московской области и еще 163 подразделения в регионах. Основной акционер банка - правительство Москвы, которое владеет 62,2 процентами акций банка.