Наука и техника
22:38, 25 сентября 2006

Россияне стали покупать больше компьютеров

По данным исследовательской компании International Data Corporation (IDC), российский рынок персональных компьютеров вырос во втором квартале 2006 года на 17,5 процента до объема в 1,5 миллиона настольных машин и ноутбуков. Самыми популярными марками компьютеров в России стали Depo, Fujitsu Siemens, Hewlett-Packard и Rover, сообщает агентство "Интерфакс".

Узнайте больше в полной версии ➞

Эксперты IDC отметили рост уровня продаж ноутбуков. На долю портативных компьютеров во втором квартале 2006 года пришлось около 23 процентов поставок всех персональных систем. При этом поставки лидеров в сегменте ноутбуков за этот период увеличились в полтора-два раза. Самыми популярными марками ноутбуков стали Dell, HP, Asus и Toshiba.

В сегменте настольных систем, занимающем более 75 процентов от общего объема продаж компьютеров, наблюдается менее заметный рост - всего 7 процентов. Среди поставщиков настольных ПК лучшие результаты показали Depo, Craftway Corporation PLC, Fujitsu Siemens, K-Systems, Aquarius и "Формоза-Альтаир". Прирост поставок в этом сегменте несколько превысил 7 процентов.

В связи с наступлением учебного сезона и "завершением летнего затишья" специалисты IDC прогнозируют заметный рост ПК. По мнению аналитиков, прирост российскому рынку компьютеров станет в том числе и заслугой правительства РФ, которое намеревается увеличить закупки компьютеров в 2006 году.

< Назад в рубрику