Интернет и СМИ
15:27, 2 октября 2006

У Центрального телеграфа появилось собственное телевидение

Центральный телеграф начал предоставлять услуги IP-телевидения под торговой маркой Qwerty, сообщает "РБК daily".

Узнайте больше в полной версии ➞

Пока услуга запущена только в предкоммерческую эксплуатацию - подключиться к ней смогут лишь уже существующие абоненты компании. В пресс-службе Центрального телеграфа не подтвердили и не опровергли эту информацию. Партнером Центела выступит группа компаний Synterra, развивающая направление по агрегации контента под маркой Synterra Media.

По данным газеты, на данном этапе эксплуатации Центел может оценить потенциальный спрос на услугу и определить, какие виды контента более востребованы целевой аудиторией. Коммерческая эксплуатация сервиса платного ТВ может начаться в первом квартале 2007 года. Подписчикам сервиса Qwerty будут доступны такие услуги, как видео по запросу, доступ к российским и зарубежным эфирным каналам, видеофильмам и так далее. Абонентская плата может составить 5-30 долларов в месяц в зависимости от пакета услуг.

Отраслевые аналитики считают, что услуги платного телевидения в обозримом будущем запустит большинство операторов широкополосного доступа в Интернет. По оценкам J’son&Partners, объем московского рынка платного ТВ на конец 2005 года - около 250 тысяч домохозяйств, что составляет (по числу абонентов) всего лишь 7 процентов российского рынка платного телевещания. Основным игроком является компания "НТВ-плюс", занимающая более 60 процентов рынка. В этом году хорошие темпы роста демонстрирует и "Акадо" и "Стрим-ТВ".

< Назад в рубрику