На фоне снижения цен на 42-дюймовые жидкокристаллические телевизоры от крупнейших производителей, таких, как LG и Philips, эксперты ожидают существенного увеличения спроса на ЖКД к концу 2006 года, сообщается на сайте Digitimes.
Узнайте больше в полной версии ➞Жидкокристаллические телевизоры марки Philips диагональю 42 дюйма подешевели до 1700 долларов в начале октября, ЖКД с такой же диагональю дисплея от LG стоят 2000 долларов. Сорокадюймовые жидкокристаллические телевизоры от Samsung можно приобрести по цене от 1800 долларов, а Sony предлагает свои 40-дюймовые Bravia за 1900 долларов.
Благодаря агрессивной ценовой политике, Philips и LG удалось представить на рынке 42-дюймовые ЖКД, которые стоят столько же, а порой даже дешевле, чем 40-дюймовые телевизоры. Во многом поэтому на рынке отмечается рост спроса на 42-дюймовые телевизоры (в августе он составил 67 процентов) на фоне снижения темпов роста продаж 40-дюймовых ЖКД (всего 1 процент). Однако по-прежнему большая часть рынка остается за 40-дюймовыми панелями: в июле 2006 года было продано 26500 ЖКД диагональю в 40 дюймов и только 3860 42-дюймовых телевизоров.