У погибшего в результате крушения самолета на Манхэттене бейсболиста Кори Лайдла не было лицензии на осуществление полетов по приборам в условиях ограниченной видимости, передает в четверг телеканал NBC10.
Узнайте больше в полной версии ➞34-летний подающий команды New York Yankees имел право только на полеты в условиях хорошей видимости, в то время как в Нью-Йорке в момент катастрофы была низкая облачность и туман.
Журналистам удалось выяснить, что Лайдл приобрел самолет минувшим летом и налетал около 90 часов. По предварительным данным, на борту четырехместного одномоторного Cirrus SR20 находились два человека: бейсболист, на которого зарегистрировано воздушное судно, и инструктор. Пока не ясно, кто именно находился за штурвалом, когда машина врезалась в 50-этажное здание на 72-й улице.
На пресс-конференции, посвященной инциденту, мэр Нью-Йорка Майк Блумберг подтвердил гибель двух человек, но отказался назвать их имена. При этом он уточнил, что, по некоторым данным, погибли мужчина и женщина. О смерти Лайдла в авиакатастрофе уже объявили представители бейсбольного клуба, выразив соболезнования семье погибшего.
Блумберг опроверг появившуюся ранее информацию о том, что в результате крушения самолета всего погибли четверо, двое из которых находились в небоскребе. Мэр также рассказал, что самолет Лайдла вылетел с аэродрома под Нью-Йорком около 14:30, затем облетел вокруг статуи Свободы и направился на Манхэттен в сторону Ист-ривер. В последний момент пилот успел подать сигнал бедствия.
Вообще, отмечают источники, самолет Cirrus SR20 принадлежит к группе наиболее безопасных легких самолетов. В случае экстренной ситуации у пилота есть возможность выпустить парашют, чтобы машина спланировала на землю. Что именно произошло в воздухе, пока не ясно. Как отмечает телекомпания CNN, расследование может занять несколько месяцев. На данный момент власти даже не выдвинули никаких версий катастрофы.
Напомним, зарегистрированный на Лайдла самолет врезался в небоскреб около 14:45 по местному времени (22:45 по московскому) в среду. Вскоре власти Нью-Йорка подтвердили, что происшествие не имело никакого отношения к терроризму. О том же заявили и в ФБР, назвав инцидент несчастным случаем.