Мир
16:10, 18 октября 2006

Авиакомпанию Ryanair обязали позаботиться о пассажирах

Управление добросовестной конкуренции Великобритании (Office of Fair Trading) вынудило авиакомпанию Ryanair пересмотреть свои обязательства в случаях задержки или отмены рейсов, а также утери багажа пассажиров, сообщает Sky News.

Узнайте больше в полной версии ➞

"Политика Ryanair в отношении отсроченных или отмененных полетов не соответствовала инструкциям, принятым в Евросоюзе, и была несправедлива к клиентам авиакомпании", - заявили чиновники ведомства.

Обратиться к руководству авиаперевозчика Управление добросовестной конкуренции вынудили многочисленные жалобы пассажиров Ryanair, которые пригрозили подать судебные иски на авиакомпанию за неудовлетворительный сервис.

Согласно законам Евросоюза, авиакомпании, отменившие рейсы, должны возместить пассажирам убытки и доставить их к месту назначения, в случае если вылет самолета задерживается, разместить пассажиров в гостинице и обеспечить их питанием. Однако все эти условия в большинстве случаев игнорировались Ryanair.

Кроме того, чиновники управления заявили, что пассажиры этой авиакомпании испытывали неудобства с перевозкой багажа. Руководство Ryanair предписывало своим сотрудникам отказывать клиентам в перевозке негабаритных грузов, таких как лыжи, сноуборд или доски для серфинга, вынуждая их идти на дополнительные расходы.

Каждый пассажир перед вылетом подписывал специальный документ, который фактически освобождал авиакомпанию от какой-либо ответственности за утерянный багаж. По словам представителя управления, руководство авиакомпании Ryanair обязалось изменить внутренние инструкции и привести их в соответствие с нормами Евросоюза.

Авиакомпания Ryanair создана в 1985 году, ее головной офис находится в ирландском Дублине. Она занимается перевозками в страны Европы и считается бюджетной, то есть предлагающей свои услуги по низким тарифам.

< Назад в рубрику