У группы компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) - крупнейшего в России продавца телерекламы - появился серьезный конкурент. Как пишут "Ведомости", "НТВ Медиа" (продает рекламу на НТВ и ТНТ) создала альянс с агентством "Алькасар" ("Рен ТВ", "ТВ Центр", 7ТВ).
Узнайте больше в полной версии ➞В четверг "НТВ Медиа" разослала клиентам прайс-лист на 2007 год, в котором числятся каналы агентства "Алькасар". Как пояснил генеральный директор "НТВ Медиа" Сергей Пискарев, с "Алькасаром" заключено пакетное соглашение, по которому рекламные возможности "ТВ Центра" и "Рен ТВ" теперь будут продавать силами "НТВ Медиа". Эту информацию подтвердили и в "Алькасаре".
Условия сотрудничества не разглашаются. По сведениям участников рынка, "Алькасар" получает около 10 процентов от сделки с рекламодателем, теперь треть этой сумму агентство будет отдавать "НТВ Медиа".
Наблюдатели считают, что новый союз "оживит" ситуацию на рынке телерекламы, но не пошатнет позиций лидера рынка - группы компаний "Видео Интернешнл". Как пишет "Коммерсант", доля "Видео Интернешнл" на телерекламном рынке даже с учетом потери "Рен ТВ" будет более чем вдвое превышать долю альянса - более 60 процентов у ВИ против 20 процентов у "Алькасара".