Консорциум из семи издательств, представляющий в общей сложности 176 газет, распространяемых в 38 штатах США, объявил о достижении соглашения о предоставлении новостного контента и рекламных объявлений порталу Yahoo!, сообщает The New York Times.
Узнайте больше в полной версии ➞На первом этапе сделки издательства станут размещать объявления о приеме на работу на специальной странице Yahoo! Под названием HotJobs, посвященной разрешениям кадровых вопросов. В будущем Yahoo! получит доступ к новостным заметкам, опубликованным в газетах, которые будут размещаться на страницах Yahoo! в размеченном и оптимизированном для поиска виде. Таким образом, местные новости станут частью общей информационной картины, представленной в сети, что позволит существенно увеличить привлекательность Yahoo! как для рекламодателей, так и для читателей.
Договоренность с крупными издательствами станет ответным шагом Yahoo! на подписанное Google и 50 газетами (среди которых The New York Times, The Washington Post и The Chicago Tribune) соглашение. С Yahoo! договорились такие издательства, как MediaNews Group, Hearst, Belo, E. W. Scripps, the Journal Register Company, Lee Enterprises и Cox Enterprises. В распоряжение Yahoo! поступит информация из газет The San Francisco Chronicle, The Dallas Morning News, The Atlanta Journal-Constitution, The Denver Post и многих других, суммарный тираж которых достигает 12 миллионов экземпляров в сутки.