В ближайших планах холдинга "ПрофМедиа" - приобретение развлекательных и глянцевых (life style) журналов, радиостанций в регионах. Об этом в интервью "Коммерсанту" рассказал генеральный директор "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов.
Узнайте больше в полной версии ➞"Что касается новых приобретений, то они возможны, если смогут дополнить уже существующие активы. Например, мы могли бы дополнить "Афишу" другими журналами развлекательной направленности или life style", - заявил Акопов. По словам гендиректора "ПрофМедиа", он видит на рынке потенциальные "жертвы" для поглощения, однако отказался уточнить названия компаний.
"Согласитесь, жертвам не следует говорить о том, что они потенциальные жертвы", - объяснил Акопов. В то же время он оговорился, что холдинг интересуют только "стоящие компании", которых "не так много" на рынке.
Гендиректор "ПрофМедиа" также дал понять, что холдинг интересуют радиостанции "на крупнейших региональных рынках". В остальных городах компания намерена продолжать работать через партнеров.
Среди медийных активов, которые не представляют интерес для холдинга, Акопов назвал газеты и региональные телеканалы. СМИ первого типа не интересуют "ПрофМедиа" из-за политизированности этого сегмента рынка. А на региональные телестанции, по словам Акопова, сейчас завышены цены.
В интервью "Коммерсанту" Акопов также коснулся судьбы некоторых недавно приобретенных активов, в том числе "Рамблера" и ТВ-3. По словам главы "ПрофМедиа", над ними "нужно работать, и мы будем работать". При этом он дал понять, что ТВ-3 останется "преимущественно киношным каналом". Что касается Rambler TV, питерскому отделению которого прочат переформатирование под телеканал 2x2, здесь новые владельцы заинтересованы в сохранении партнерской сети, охватывающей около 400 городов. По словам Акопова, в случае смены программной концепции Rambler TV, партнерам будет предложен "альтернативный продукт". Интернет-компанию "Рамблер" пока планируется развивать как интернет-бизнес "в чистом виде". Продаж активов "ПрофМедиа" не планирует, единственное возможное исключение - 35-процентный пакет акций типографии "ПрофМедиа Принт".
Холдинг "ПрофМедиа" входит в группу "Интеррос". Включает издательский дом "Комсомольская правда" ("Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета"), сеть кинотеатров "Синема Парк", четыре FM-радиостанции ("Авторадио", "Юмор-FM", "Энергия", "Русские песни"), кинокомпанию "Централ Партнершип", компанию B2B Media (журналы "Индустрия рекламы", "Коммерческий директор", "Финансовый директор", портал E-xecutive.ru), издательский дом "Афиша" ("Афиша", "Большой город"), телеканал "2х2", телеканал Rambler TV и компанию "Рамблер Медиа Лимитед". К концу 2006 года "ПрофМедиа" должен завершить приобретение сети ТВ-3.