На российский рынок выходит американская компания Gallup Organization, которой удалось отсудить право на использование в России торговой марки Gallup у финской TNS Gallup Oy, пишет "Коммерсант".
Узнайте больше в полной версии ➞В ближайшее время Gallup Organization откроет офис в России и займется проектами в области стратегического и управленческого консалтинга. По словам управляющего директора Gallup Organization, компании выгоднее продавать советы, чем просто результаты опросов.
За право использования торговой марки Gallup Organization судилась с финскими компаниями TNS Gallup Media и TNS Gallup AdFact несколько лет. Однако в октябре 2006 года арбитраж Московского округа отказал в удовлетворении кассационной жалобы TNS Gallup Oy на решение Арбитражного суда Москвы от 17 февраля 2006 года. В соответствии с решением суда, аннулирование регистрации товарного знака Gallup финской TNS Gallup Oy в 2000 году является законным. В апреле 2006 года свидетельство Роспатента на товарный знак "Институт Гэллапа" получила Gallup Organization.
Статистик Джордж Гэллап (George Gallup) основал Gallup Organization в 1935 год. Организация проводит опросы по всему миру, в том числе в рамках проекта Gallup World Poll, охватывающем 97 процентов населения Земли.