Медиахолдинг "ПрофМедиа" приобрел 100 процентов Independent Network Television Holding Ltd. (INTH), холдинговой компании телесети "ТВ-3", вещающей через 290 станций в 250 городах России.
Узнайте больше в полной версии ➞В качестве продавца в сделке выступила компания Act III Communications, владелец контрольного пакета акций INTH.
"Приобретение "ТВ-3" – ключевой шаг в стратегии развития "ПрофМедиа" как крупнейшей частной медиакомпании, занимающей лидирующие позиции в самых перспективных секторах рынка, включая телевизионную рекламу и интернет-бизнес", – заявил генеральный директор холдинга "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов.
Акопов также выразил уверенность в том, что сочетание инфраструктуры "ТВ-3" с опытом "ПрофМедиа" в области управления и производства контента позволит существенно увеличить рыночную долю компании.
Значительных изменений в деятельности "ТВ-3" в ближайшее время не планируется. Ожидается, что в следующем году будут разработаны механизмы интеграции всех телевизионных подразделений "ПрофМедиа".
Телекомпания "ТВ-3" начала свою работу в Москве и Санкт-Петербурге в 1998 году. Сейчас, благодаря развитию сети, она покрывает 85 процентов национальной панели измерения телеаудитории.
Сеть "ТВ-3" включает 28 собственных телестанций в 26 крупнейших городах России, и в том числе, 18 из 20 крупнейших рекламных рынков в стране. По данным TNS Gallup, в 2006 году среднесуточная доля аудитории "ТВ-3" в возрастной группе от 18 до 54 лет составляла 2,8 процента.