Среднестатистический житель США в 2007 году проведет 3210 часов (пять месяцев) за просмотром телепрограмм и сайтов в Интернете, прослушивание музыки и чтением газет.
Узнайте больше в полной версии ➞Таковы данные, содержащиеся в ежегодном прогнозе потребления медиа-услуг, обнародованном в пятницу Бюро переписи населения (US Census Bureau) США, выдержки из которого приводит BBC News.
В среднем американец в наступающем году будет ежедневно тратить на средства масс-медиа 9,5 часов, с учетом того, что он может потреблять два продукта одновременно, например, слушать музыку и просматривать интернет-сайты. В денежном эквиваленте затраты на медиа составят не менее 1000 долларов. В эту сумму включена абонентская плата за кабельные телеканалы, спутниковые радиостанции и доступ в Интернет.
Самым популярным медиа среди американцев, по данным Бюро переписи населения, в 2007 году будет телевидение, на просмотр которого они потратят 1555 часов, почти на 100 часов больше, чем в 2000 году. Второе место займет прослушивание радиопрограмм - 974 часа в год.
Третьим наиболее популярным медиа-продуктом станет Интернет - 195 часов в год - на 91 час больше, чем 7 лет назад. Это сегмент медиа-рынка, отмечает Бюро переписи населения, демонстрирует наибольший рост популярности среди американцев, сокращающих ради времяпрепровождения в Сети чтение традиционных "бумажных" СМИ.
Так, чтение газет, в 2000 году занимавшее третью строчку рейтинга, постепенно теряет популярность - если 7 лет назад американцы посвящали этому занятию 201 час в год (35 минут ежедневно), то в наступающем году потратят на него лишь 175 часов (29 минут в день). Такая же тенденция наблюдается и в отношении журналов - 122 часа в наступающем году против 135 в 2000.
В то же время интерес американцев к чтению книг последние 7 лет остается практически стабильным. Если в 2000 году среднестатистический житель США тратил на чтение литературы 105 часов, то в наступающем году, по прогнозам Бюро переписи населения, с книгой в руках американец проведет на час больше.