ВВС США начинают испытания синтетического топлива для реактивных самолетов в зимних условиях, сообщает Defencetalk.
Узнайте больше в полной версии ➞В качестве экспериментального самолета используется бомбардировщик B-52, топливные баки которого заполняются горючим, в соотношении 50 на 50 состоящим из стандартного авиационного керосина и синтетического топлива, полученного по методу Фишера-Тропша.
Полеты в зимних условиях станут последним этапом испытаний синтетического авиатоплива для ВВС США. Они должны подтвердить способность "синтетики" сохранять свои свойства в условиях низких температур, не разлагаясь на фракции, как это часто происходило с синтетическим горючим прежних модификаций.
В перспективе синтетическое горючее позволит ВВС США значительно сократить закупки стандартного авиакеросина и снизить затраты на проведение операций и боевую подготовку.