Телеканалы Discovery оказались самыми популярными среди неэфирных вещателей в России. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании TNS, обнародованные во вторник сайтом Admarket.ru.
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно предварительным результатам пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов, программы иностранного вещателя смотрит почти 14 процентов российской аудитории. Данные по другим каналам в сообщении интернет-сайта не приводятся. В общей сложности неэфирные каналы, которые распространяются только по кабельным и спутниковым системам, сегодня в России смотрит каждая третья семья.
Итоговый отчет по аудитории неэфирных каналов TNS обещает обнародовать в июне 2007 года. В России доступны несколько каналов медиагруппы Discovery Communications, в том числе Discovery, Discovery Travel&Living, Discovery Science, Animal Planet, Discovery Civilisation.