Экономика
16:43, 5 февраля 2007

Производитель шоколадок Mars спасет детей от ожирения

Один из крупнейших производителей шоколада компания Mars намерена отказаться от рекламы, ориентированной на детей младше 12 лет. Таким образом Mars отреагировала на заявления о возможной связи между рекламой шоколада и ожирением среди детей, пишет газета The Independent.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как рассказали в компании, документы с соответствующей информацией Mars направила в Европейскую комиссию. В результате под ограничение попадет вся реклама, включая онлайновую.

Ранее компания уже вводила подобные меры в отношении детей младше шести лет. Кроме того, Mars обязалась печатать на обертке продуктов информацию о калорийности товара.

В последнее время проблема детского ожирения стоит наиболее остро перед странами Западной Европы и США. Транснациональные компании стремятся показать себя в качестве активных борцов за детское здоровье.

К примеру, в октябре прошлого года Walt Disney ввела ограничения на калорийность в продуктах питания, которые продаются под ее брендом, и отказалась продлить договор о взаимной рекламе с корпорацией McDonald's.

< Назад в рубрику