Ирландское пиво Guinness теряет популярность у себя на родине, пишет в пятницу газета The Telegraph.
Узнайте больше в полной версии ➞Владелец бренда Guinness британская компания Diageo признала, что за последние шесть месяцев продажи легендарного темного напитка, производящегося уже 250 лет, упали на 10 процентов. По мнению руководства компании, это связано с "вымиранием" потребителей Guinness.
"Вот что происходит в Ирландии: 50-60-летних мужчин, приходивших в паб пять-шесть раз в неделю и выпивавших за раз пять-шесть пинт пива (около 2,5 литров - прим. Lenta.ru), сменили более молодые клиенты, которые приходят три раза в неделю и выпивают две-три пинты (чуть больше литра)", - говорит директор Diageo Пол Уолш.
Однако эксперты по спиртным напиткам утверждают, что дело не только в демографии. Автор книги про пиво Роджер Протц считает, что "Guinness совсем не тот, что был 20 или 30 лет назад. Он стал более водянистый, в нем появилась неприятная горчинка". Представители компании настаивают, что не меняли рецептуру изготовления напитка.
Ирландские католические священники добавили еще один повод для расстройства производителям Guinness - они призвали свою паству не пить пива в Великий пост. Таким образом, ирландцам придется отказаться от любимого напитка на День святого Патрика.