Количество звонков, которые совершаются жителями Великобритании с помощью мобильных телефонов, стало уменьшаться впервые за последние десять лет. Как пишет газета The Daily Mail, данные нового исследования говорят о том, что ощущение постоянного пребывания на связи теряет свою новизну. Издание отмечает, что это хорошая новость для тех, кто устал слушать чужие телефонные разговоры в поездах, кинотеатрах и ресторанах.
Узнайте больше в полной версии ➞По последним данным, количество звонков, совершаемых в среднем за неделю владельцами телефонов с предоплатой, снизилось с 14 в 2006 году до 10 в 2007 году, то есть на 28,5 процента. Люди, которые оплачивают счета за уже сделанные звонки, стали звонить реже на 23 процента. Если в 2006 году они совершали по 35 звонков в неделю, то теперь звонят только по 27 раз.
Вместе с тем, аналитики мобильного рынка отмечают рост популярности текстовых сообщений и электронных писем, которые также можно отправлять с телефона. Количество отправляемых сообщений увеличилось с 32 до 46 в неделю. Возможной причиной, по которой люди предпочитают именно сообщения, называют дешевизну этой услуги. Уменьшение количества звонков действительно привело к тому, что британцы стали платить за телефон в среднем на треть меньше.
Аналитики отмечают, что если раньше с помощью смс общалась в основном молодежь, то теперь эту функцию телефона освоили и представители старших поколений. Кроме того, мобильный телефон перестал быть показателем статуса, а значит, исчезла необходимость делать звонки "на показ".