Экономика
16:03, 15 мая 2007

Рекламы на улицах Москвы поубавится

До конца 2007 года комитет рекламы, информации и оформления города Москвы намерен демонтировать около 30 процентов рекламных конструкций в центре города и на основных магистралях, сообщает газета "Коммерсант". Компенсацию за демонтированные щиты в виде мест на окраине города получит только часть операторов, если у них был заключен пятилетний договор аренды.

Узнайте больше в полной версии ➞

На некоторых трассах объем сносимой рекламы может превысить 60 процентов от общего числа конструкций, как, например, на Воробьевском шоссе (планируется демонтировать 64,3 процента щитов). Всего в границах ТТК, в том числе на Бережковской набережной, Каширском и Волоколамском шоссе, Пролетарском проспекте, улицам Косыгина и Минской, снесут около 50 щитов размера 5х15 метров и около 200 конструкций на строительных лесах и ограждениях.

Вместе с тем эксперты не ожидают существенного повышения цен на рынке наружной рекламы, если сокращение конструкций будет осуществляться планомерно и в соотвествии с утвержденной программой.

Первоначально демонтаж планировался на ноябрь-декабрь 2007 года, однако, теперь центр города должен быть очищен к 15 августа. Как стало известно 14 мая 2007 года, в Санкт-Петербурге принято решение снести 70 процентов наружной рекламы. При этом вопрос о компенсациях операторам рассматриваться не будет.

Общий объем рынка наружной рекламы Москвы в 2006 году составил 600 миллионов долларов. По оценкам экспертов, реклама только в Центральном административном округе позволила ее владельцам заработать в том же году более 27 миллионов долларов.

< Назад в рубрику