Жительнице Великобритании удалось урегулировать конфликт с одним из крупнейших британских банков и даже добиться от него возмещения за необоснованное преследование, пишет The Mirror.
Узнайте больше в полной версии ➞По информации издания, 31-летняя Элисон Тернер (Alison Turner) за шесть недель получила от работников Halifax Bank 33 телефонных звонка и несколько писем с требованием оплатить долг в размере 775 фунтов стерлингов. Однако это была уже несуществующая задолженность, которую банк не торопился аннулировать.
По словам Элисон, из банка звонили и ночью, и на выходных, в результате чего у нее развилось чувство беспокойства, стресс и эмоциональные проблемы. Часто звонки доводили ее до слез. Поэтому она решила подать иск на Halifax Bank, обвинив его в притеснении и преследовании. Банк согласился уладить дело не передавая его в суд.
Каким именно образом британка и банк договорились уладить дело, неизвестно. По совету своих адвокатов, Элисон не раскрывает детали дела, а представители Halifax Bank заявили, что у них нет никак комментариев, кроме того, что конфликт улажен.