Музыкант Андрей Макаревич намерен продать свой бренд "Смак" компании Ritzio Entertainment Group, контролирующей в России сети клубов "Вулкан" и "Миллионъ". Об этом 29 мая пишет газета "Коммерсант".
Узнайте больше в полной версии ➞Андрей Макаревич подтвердил проведение переговоров по продаже бренда, но уточнил, что документы еще не подписаны. Близкий к Ritzio источник сообщил газете "Коммерсант", что в "Смак" будет переименована создаваемая компанией сеть супермаркетов.
Весной 2007 года компания "Розницио", принадлежащая Ritzio Entertainment Group, открыла первый супермаркет в подмосковном Долгопрудном. Сейчас в управлении компании уже пять супермаркетов в различных городах Подмосковья, работающих под вывеской "Продукты". Всего в 2007 году сеть планирует открыть 87 магазинов.
Андрей Макаревич создал бренд "Смак" в 1994 году для одноименной телепередачи. С 1997 года под этой маркой выпускались пельмени, чипсы, замороженные овощные смеси, кетчуп и орешки.
Ritzio Entertainment Group является крупнейшим в Восточной Европе оператором игровой индустрии. Ее выручка в 2005 году составила около 630 миллионов долларов. Основным владельцем компании является Олег Бойко.