Россия
16:02, 4 июля 2007

ФАС вернула политическую рекламу на билборды

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) достигла компромисса с Центризбиркомом, договорившись, что партии смогут и дальше размещать наружную политическую рекламу, но лишь в рамках предвыборной агитационной кампании, пишет газета "Коммерсант".

Узнайте больше в полной версии ➞

Напомним, 15 июня ФАС заявила, что размещение рекламы партий на билбордах противоречит закону "О рекламе", поскольку, согласно его статье 19, рекламные конструкции должны использоваться "исключительно в целях распространения рекламы", к которой политическая агитация не относится.

Центризбирком парировал, что политреклама регламентируется не законом "О рекламе", а законом "Об основных гарантиях избирательных прав", который разрешает размещать печатные агитматериалы "на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия их собственников или владельцев".

После консультаций главы двух ведомств Игорь Артемьев и Владимир Чуров пришли к выводу, что конституционный закон "О референдуме", в котором содержится положение, аналогичное вышеупомянутой норме закона "Об основных гарантиях", по юридической силе выше федерального закона "О рекламе".

Ранее о несогласии с позицией ФАС заявил лидер "Справедливой России" Сергей Миронов. Накануне он пожаловался, что мэр Курска Виктор Суржиков запретил политрекламу на билбордах, после чего с сорока щитов была снята агитация справороссов.

< Назад в рубрику