Московская городская дума 11 июля на последнем в весенней сессии пленарном заседании предложила Государственной Думе изменить запретить установку на рекламных конструкций на объектах культурного наследия, "Интерфакс".
Узнайте больше в полной версии ➞По мнению московских депутатов, установка любой рекламной конструкции наносит вред памятникам и представляет угрозу их целостности. Кроме того, народные избранники уверены, что реклама нарушает архитектурно-художественный облик как самих объектов культурного наследия, так и внешний архитектурный облик сложившейся застройки.
Депутаты также предложили запретить размещение различных вывесок выше второго этажа зданий и строений, являющихся объектами культурного наследия.
Между тем, Совет Федерации в этот же день одобрил закон, вводящий дополнительные ограничения на наружную рекламу. В соответствии с законом, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более 12 месяцев.
Причем договор этот, решили сенаторы, должен заключаться на основе конкурса или аукциона.
Заключенные ранее договоры признаются действующими, но не более чем в течение пяти лет со дня вступления закона в силу.