У пассажирского лайнера Airbus A320, разбившегося 17 июля в аэропорту бразильского города Сан-Паулу, не работал реверс тяги на одном из двигателей, сообщает BBC News. Реверсы тяги помогают реактивному самолету тормозить при приземлении, однако, как заявили представители авиакомпании TAM Airlines, которой принадлежал аэробус, один из них - правый - был отключен во время крушения в соответствии с инструкцией изготовителя и на условиях, "утвержденных Национальным управлением гражданской авиации".
Узнайте больше в полной версии ➞Комментарии авиакомпании последовали за сообщением бразильского телеканала Globo TV о том, что неполадки возникли в правом двигателе A320 за четыре дня до катастрофы.
17 июля самолет A320, выполнявший внутренний рейс Порту-Алегри-Сан-Паулу, при посадке съехал со взлетно-посадочной полосы и врезался в здание. На борту находились 186 человек, все они погибли. Общее количество жертв катастрофы составляет более 200 человек, включая тех, кто находился в здании и возле него.
В числе вероятных причин произошедшего назывались слишком короткая взлетно-посадочная полоса и плохое состояние ВПП, которая была мокрой от дождя. Эксперты, изучившие видеозапись посадки A320, утверждают, что самолет двигался по ВПП со слишком большой скоростью. Представители общественности призывают закрыть аэропорт Конгоньяс, чьи технические характеристики не отвечают требованиям безопасности.
После катастрофы работа аэропорта была приостановлена. В Бразилии объявлен трехдневный траур.