Зампред Госдумы Сергей Бабурин 17 июля попросил мэра Москвы Юрия Лужкова предотвратить выдачу компании News Outdoor Russia рекламных мест на третьем транспортном кольце и развязках МКАД на внеконкурсной основе.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным Бабурина, установка одной рекламной конструкции в Москве в конкурсном порядке стоит до 50 тысяч долларов. Таким образом, восемьсот договоров, которые пытается заключить News Outdoor Russia, нанесут казне города ущерб в 40 миллионов долларов.
Автор письма также попросил Лужкова не допустить информационной монополии владельца News Outdoor Russia, Руперта Мердока, на основных магистралях города. Документ уже передан Валерию Виноградову, курирующему столичную наружную рекламу, и председателю комитета рекламы Москвы Владимиру Макарову для рассмотрения.
News Outdoor Russia - крупнейший оператор российской наружной рекламы. Компания управляет более чем 34 тысячами объектов в 86 городах России. В середине июня стало известно, что Руперт Мердок намерен продать часть компании.