Кофейни Starbucks пробудили в Джони Митчелл страсть к творчеству

Певица Джони Митчелл выпустит новый альбом Shine при помощи принадлежащего сети кофеен Starbucks лейбла Hear Music, сообщает Reuters.

Taming the Tiger, последний альбом, содержавший новый материал исполнительницы, появился в 1998 году. В 2002 году был выпущен двойной диск Travelogue, на котором старые песни Митчелл исполняла под аккомпанемент оркестра. После этого певица выразила неудовлетворение современной музыкальной индустрией и заявила, что не будет больше записываться.

В 2005 году Митчелл сотрудничала со Starbucks при составлении сборника Artist's Choice. "Уже тогда Джони заявила, что наша преданность музыке не просто потрясла ее, но и заново пробудила в ней страсть к творчеству", - сказал представитель Starbucks Entertainment.

Альбом Shine появится в продаже осенью 2007 года. На нем будет содержаться как минимум девять новых песен.

Напомним, что в марте 2007 года Пол Маккартни, ранее прекративший долгосрочное партнерство с лейблом Capitol/EMI, заключил договор с Hear Music.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше