Кофейни Starbucks пробудили в Джони Митчелл страсть к творчеству

Джони Митчелл, фото с сайта rollingstone.com

Певица Джони Митчелл выпустит новый альбом Shine при помощи принадлежащего сети кофеен Starbucks лейбла Hear Music, сообщает Reuters.

Taming the Tiger, последний альбом, содержавший новый материал исполнительницы, появился в 1998 году. В 2002 году был выпущен двойной диск Travelogue, на котором старые песни Митчелл исполняла под аккомпанемент оркестра. После этого певица выразила неудовлетворение современной музыкальной индустрией и заявила, что не будет больше записываться.

В 2005 году Митчелл сотрудничала со Starbucks при составлении сборника Artist's Choice. "Уже тогда Джони заявила, что наша преданность музыке не просто потрясла ее, но и заново пробудила в ней страсть к творчеству", - сказал представитель Starbucks Entertainment.

Альбом Shine появится в продаже осенью 2007 года. На нем будет содержаться как минимум девять новых песен.

Напомним, что в марте 2007 года Пол Маккартни, ранее прекративший долгосрочное партнерство с лейблом Capitol/EMI, заключил договор с Hear Music.

Обсудить
Культура00:01Сегодня

Не считая Чубакки

«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Осторожно, зашквар
Фильм «Крым», певица Бузова и активный Панин: WTF?!
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир