Блоггерский портал Digg.com отказался от услуг Google в области интернет-рекламы, сообщает The Inquirer. Представители портала пояснили, что желают видеть в качестве партнера молодую компанию, которую не испугает возможный риск.
Узнайте больше в полной версии ➞Как стало известно, под "молодой и не боящейся риска" компанией исполнительный директор Digg.com Джей Адельсон подразумевал Microsoft. Он сообщил, что служба онлайн-рекламы Microsoft достаточно молода и амбициозна для работы "на острие".
В течение ближайших трех лет Microsoft будет заниматься поиском контекстной рекламы для Digg.com. Портал стал первым крупным клиентом службы Microsoft adCenter со времени подписания контракта с социальной сетью Facebook в 2006 году.
Digg.com является "технологическим блогом", публикующим новости из мира ИТ и позволяющим посетителям сайта участвовать в их обсуждении. По данным The Inquirer, новости про Microsoft на портале Digg.com существенно проигрывают по популярности событиям с участием Apple и Linux. Также Microsoft, наравне с Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний, является наиболее "ненавидимой" темой пользователей портала.