Британское правительство заявило о том, что применило санкции к 13 авиакомпаниям, которые вводили в заблуждение клиентов, называя в рекламе неверную цену на авиабилеты, сообщает Reuters. В феврале 2007 года антимонопольные органы Великобритании предписали авиаперевозчикам, туроператорам и турагентствам указывать в рекламе полную стоимость всех услуг, входящих в перелет.
Узнайте больше в полной версии ➞Зачастую авиакомпании, например, не учитывали в стоимости авиабилета топливный сбор, который может достигать 65 фунтов стерлингов (примерно 132 доллара).
На данный момент 11 из 13 авиакомпаний уже привели свою рекламу в соответствие закону. По словам британских антимонопольщиков, оставшиеся две авиакомпании, Aer Lingus и Ryanair, выполнят требования в ближайшее время.
"Вводящие в заблуждение цены не только подрывают доверие потребителей, но и снижают конкуренцию. Поэтому мы будем внимательно следить за исполнением закона и вмешиваться в случаях, когда потребителей пытаются запутать", - заявил Шон Вильямс (Sean Williams), глава антимопольной службы Соединенного Королевства.