Интернет-новости стали популярнее газет

Согласно результатам исследования гарвардского профессора Томаса
Паттерсона, аудитория новостных программ и газет существенно
уменьшилась в пользу интернет-изданий, собщает target=_blank>France Presse.

Паттерсон утверждает, что за прошедший год аудитория газет сократилась
на три процента, а новостные программы потеряли около миллиона
слушателей. В то же время количество пользователей новостных
интернет-порталов значительно увеличилось. Такие результаты показывают
агрегаторы новостей Google, AOL, Yahoo!, Digg.com и другие.

По словам Паттерсона, крупные издания вроде The New York Times или
Washington Post хоть и проигрывают интернет-порталам по количеству
читателей, но еще не скоро потеряют свою популярность. А более мелкие
местные издания могут не только потерять читателей бумажных газет, но
и посетителей своих веб-сайтов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше