Сентябрьский номер американской версии журнала Vogue поставил рекорд по количеству полос, отданных под рекламу. Как пишет газета The New York Times, в появившемся на прилавках во вторник журнале рекламой заняты 727 страниц из 840. При этом надпись на обложке сообщает, что теперь Vogue на сто страниц толще, чем раньше.
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что большая часть площадей продана с прибавлением стоимости размещения рекламы в интернете. На портале ShopVogue.TV читательницы могут рассмотреть и заказать вещи, узнать стоимость предметов, увиденных в журнальном номере, а также названия и адреса магазинов, где их можно приобрести. Отмечается, что ShopVogue.TV не является интернет-магазином в обычном понимании, а содержит ссылки на сайты рекламодателей или их торговых партнеров.
Также на сайте предусмотрено оригинальное видеонаполнение, повествующие о мире моды.
Vogue расчитывает, что в ближайшие несколько месяцев портал посетит около полумиллиона человек. Реклама ShopVogue.TV появится не только на страницах бумажного Vogue, но и на посвященных моде сайтах, а также на 270 автобусах, курсирующих по Манхэттену.