На строительство и развитие московского метро в ближайшие три года будет потрачено около 118 миллиардов рублей. Как сообщает агентство РБК, сумма финансирования зафиксирована в плане метростроения на 2008-10 годы, утвержденном мэром Москвы Юрием Лужковым.
Узнайте больше в полной версии ➞На Люблинско-Дмитровской линии в 2009 году планируется открыть движение между станциями "Трубная" и "Марьина Роща", в 2010 году - между станциями "Марьино" и "Зябликово", а к 2013 году завершить участок между станциями "Марьина Роща" и "Лихоборы", на которой будет находиться электродепо.
На Замоскворецкой линии в 2009 году между "Автозаводской" и "Коломенской" появится станция "Технопарк". Участок от "Красногвардейской" до "Братеево" будет введен в строй в 2011 году.
На Митинско-Строгинской линии (является продолжением Арбатско-Покровской линии) уже в текущем 2007 году должны быть открыты участки между "Парком Победы" и "Кунцевской", а также между станциями "Крылатское" и "Строгино". В 2009 году метро должно будет прийти в микрорайон Митино (станция "Волоколамская"), а к 2011 году продлено до станции "Митино".
За пределами МКАД на востоке Москвы появление метро запланировано на 2010 год, когда откроется станция "Новокосино" Калининской линии. В 2011 году Таганско-Краснопресненская линия будет продлена от станции "Выхино" до микрорайона Жулебино.
Кроме того, в 2009 году будут построены оборотные тупики на станции "Улица Старокачаловская" Бутовской линии легкого метро. К 2014 году планируется открыть участок Солнцевской линии, который пройдет от "Парка Победы" через "Олимпийскую деревню в Солнцево и Ново-Переделкино.
В утвержденном плане также предусмотрено проектирование строительства вторых выходов со станций "Партизанская", "Парк Победы", "Бауманская" и "Комсомольская-кольцевая", передает РИА Новости.
В перспективе в центре города также намечается продлить Калининскую линию метро от "Третьяковской" до "Москва-Сити". На этом участке будут построены станции "Кадашевская", "Остоженка" и "Смоленская", сообщает ИТАР-ТАСС.