Компания "Евросеть", один из крупнейших в России розничных продавцов сотовых телефонов и цифровой техники, открыла матерную версию своего официального сайта. Единственным отличием раздела "Ахтунг" от главной страницы сайта является обилие нецензурной лексики.
Узнайте больше в полной версии ➞Перед тем, как попасть на страницу "Ахтунга", пользователям предлагают три раза согласиться с условиями пользования. С каждой просьбой подтвердить свое согласие с ними количество матерных слов на странице увеличивается.
Выразив троекратное согласие с условиями использования сайта, пользователь попадает на аналог главной страницы "Евросети", с той лишь разницей, что после каждой категории товаров следует слово, обозначающее женщину легкого поведения, а такие слова, как "новинки" и "бестселлеры", заменены на нецензурные эпитеты.
Представители "Евросети" по поводу появления страницы "Ахтунг" дать комментариев "Ленте.Ру" не смогли.