Продовольственная программа (WFP) Организации объединенных наций призвала режиссеров-любителей принять участие в интернет-конкурсе на лучший видеоролик о голоде. От участников конкурса требуется снять "острый 30 - 60-секундный ролик, который заставит сетевое сообщество задуматься о голоде в мире", сообщает агентство Reuters.
Узнайте больше в полной версии ➞Пять лучших роликов будут опубликованы на странице WFP на YouTube. Автор видео, занявшего первое место на конкурсе, получит поездку в один из регионов, где WFP помогает людям бороться с нехваткой продовольствия.
Сами представители WFP уже успели разместить на YouTube пример того, как должен выглядеть агитационный ролик. В ролике "Не будь свиньей!", смонтированном сотрудниками Продовольственной программы ООН, запечатлен конкурс по поеданию хотдогов и спагетти на скорость. В качестве музыкального сопровождения к ролику использована песня Битлз "Piggies" (в переводе на русский - свиньи, жадины). В конце ролика зрителям сообщают о 850 миллионах голодающих жителей планеты и призывают делиться.
Конкурс на лучшее видео о голоде продлится до июля 2008 года.