Зампред комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимир Гусев внес в Госдуму законопроект, в котором предлагает уравнять в правах вино с пивом. Для производителей вина это означает, что их продукция сможет рекламироваться по телевидению, а регулироваться винная отрасль будет так же, как и пивная. Об этом пишет "Коммерсант".
Узнайте больше в полной версии ➞Кроме того, сенатор предложил вывести вино из-под контроля Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС), созданной для учета алкоголя.
Лоббисты винной отрасли не раз пытались смягчить законодательство для виноделов. Например, в ноябре 2006 года Минсельхоз предложил вернуть рекламу напитка на телевидение, но эта идея пока не нашла одобрения.
Рассмотрение законопроекта Владимира Гусева намечено на начало 2008 года. Если он будет принят, вино можно будет рекламировать по телевидению после 22.00 и по радио после 24.00. Реклама будет сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления вина.