Рекламой игровых приставок под брендом PlayStation будет заниматься немецкое рекламное агентство ImageL.A, сообщает Next Generation. До этого рекламу PlayStation на протяжении 11 лет, то есть, почти с момента появления этой серии игрового оборудования на рынке, делала компания TBWA/Chiat/Day.
Узнайте больше в полной версии ➞Немецкие рекламщики заключили с Sony контракт на сумму в 150 миллионов долларов. На сколько лет рассчитано это сотрудничество, пока не сообщается.
В настоящее время у игрового подразделения Sony большие проблемы: последняя игровая система от SCE (Sony Computer Entertainment) PlayStation 3 продается существенно хуже, чем приставки от конкурирующих компаний (Microsoft с системой Xbox 360 и Wii от Nintendo). Однако Sony удалось увеличить темпы продаж PlayStation 3 за счет снижения цен. Правда, даже после скидок PS3 остается самой дорогой приставкой на рынке. Дополнительным фактором, не позволяющим PlayStation 3 повторить успех PS2, эксперты называют небольшое количество действительно удачных эксклюзивов для этой платформы и задержки в выпуске версий для PS3 мультиплатформенных игр.