Сотрудница ВВС, располагавшая информацией об одном из обвиняемых по делу о создании в Великобритании тренировочных лагерей для террористов, не сообщила об этом в полицию, пишет The Times.
Узнайте больше в полной версии ➞По информации издания, в феврале 2005 года создатель программ Назрин Сулейман (Nasreen Suleaman) организовала съемку фильма "Don't panic, I'm islamic" ("Спокойно, я мусульманин!"), в которой принимал участие Мохаммед Хамид (Mohammed Hamid). В июле 2005 года, когда лондонская полиция предотвратила серию терактов в транспорте, Хамид в телефонном разговоре признался Сулейман, что знаком с арестованными террористами.
Однако сотрудница ВВС посчитала, что не обязана сообщать об этом в полицию или убеждать Хамида сдаться правоохранительным органам. По словам Сулейман, она рассказала об этом телефонном разговоре своему руководству, однако не получила приказа связаться с полицией.
Мохаммеда Хамида обвиняют в том, что он призывал молодых мусульман к террористической деятельности. По мнению следствия, подготовка к совершению терактов была замаскирована под турпоходы и игры в пейнтбол. Хамид отрицает предъявленные ему обвинения.
Вместе с ним под следствием находятся Муса Браун (Mousa Brown), Кибли да Коста (Kibley da Costa), Мохаммед аль-Фигари (Mohammed Al-Figari) и Кадер Ахмед (Kader Ahmed). Еще один обвиняемый, Атилла Ахмет (Atilla Ahmet), признал себя виновным в подстрекательстве к убийству.
Фильм ВВС "Don't panic, I'm islamic" был показан в июне 2005 года. Для съемок корпорация организовала для Мохаммеда Хамида, Мусы Брауна и Мохаммеда аль-Фигари поездку в один из клубов для игры в пейнтбол. За участие в фильме Хамид получил от ВВС 300 фунтов стерлингов.