Холдинг «МИЭЛЬ» начинает рестайлинг, сообщается в пресс-релизе компании. Изменится товарный знак, слоган и фирменный стиль холдинга. Внедрение новшеств начнется уже в январе. В рамках проекта рестайлинга планируется широкая рекламная кампания и обновление офисов холдинга.
По замыслу руководства новый логотип является бренд-обещанием и отражает внутренние перемены в компании. Новым стилем холдинг пытается продемонстрировать, что "Миэль" привносит в сферу недвижимости инновационный подход, обращаясь к клиентам и партнерам не только на сухом языке коммерции.
Новые товарный знак и логотип разработаны известным художником-каллиграфом Евгением Добровинским. Фирменный цвет остался неизменным.
Холдинг "Миэль" работает на российском рынке недвижимости 17 лет. По состоянию на 1 января 2007 года общая стоимость проектов под управлением холдинга в сегменте городского жилья в Московском регионе составила 1, 082 миллиарда долларов. В сегменте загородного жилья в Московском регионе общая стоимость проектов составила 610 миллионов долларов.