Государственная "Объединенная авиастроительная корпорация" создаст дочернее предприятие, которое разделит с заводами ответственность за срыв контрактов по самолетам. Новую компанию возглавит гендиректор "Ильюшин Финанс" (ИФК) Александр Рубцов. Кроме того, в нее перейдут две трети сотрудников ИФК, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на протокол заседания правления корпорации.
Узнайте больше в полной версии ➞"Дочка" ОАК не будет заниматься наиболее перспективными проектами российской гражданской авиации - Sukhoi Superjet и МС-21. Компания разделит ответственность только за контракты по Ил-96, Ту-204, Ан-148 и Ил-114, то есть по тем самолетам, которыми сейчас занимается ИФК.
Уставной капитал новой компании, по словам президента ОАК Алексея Федорова, будет незначительным. Кроме того, "дочке" не будут передаваться акции предприятий, а контракты с заказчиками будет подписывать сама ОАК.
ОАК - государственная корпорация, которая объединяет отечественные компании, занимающиеся производством и продажей гражданских самолетов. Она была создана указом президента России 20 февраля 2006 года. Ранее сообщалось о том, что в 2007-2008 годах ОАК планирует выход на биржу.