Экономика
13:45, 18 января 2008

Нижегородские православные заставили Coca-Cola прервать рекламную кампанию

Coca-Cola впервые за все время работы в России прервет маркетинговую кампанию. Это вызвано требованиями верующих, которые сочли наружную рекламу с изображениями церквей и исторических памятников "кощунственной". Об этом сообщает издание "Ведомости".

Узнайте больше в полной версии ➞

По рекомендации экспертного совета при Управлении Федеральной антимонопольной службы холодильники с изображениями куполов церквей, памятника Минину и Пожарскому и набатного колокола, заключенные в силуэт фирменной бутылки Coca-Cola, будут демонтированы. Потери производителя напитков от прекращения маркетинговой акции не сообщаются.

Напомним, в середине декабря 2007 года инициативная группа православных граждан из Нижнего Новгорода потребовала запретить наружную рекламу Coca-Cola, где использовались фотографии церквей. Особое возмущение верующих вызвали, по их мнению, "умышенно перевернутые изображения" соборных крестов.

< Назад в рубрику