Круглосуточный информационный канал "Вести-24", до сих пор выходивший без рекламы, с 5 февраля начнет продавать рекламное время. Такое решение, сообщил в интервью агентству "Интерфакс" главный редактор "Вестей" Дмитрий Медников, связано с планами руководства канала вывести его к концу 2009 года на самоокупаемость.
Узнайте больше в полной версии ➞Телеканал "Вести 24" начал вещание в рамках холдинга ВГТРК с 1 июля 2006 года и первые полгода был кабельным. Эфирные частоты он получил в январе 2007 года. По разным оценкам, на запуск канала было потрачено от двух до пяти миллионов долларов. В течение этих полутора лет рекламы на канале не было. Как сообщалось, "Вести" существовали на деньги из госбюджета и прибыли от рекламы, размещаемой на других каналах холдинга.
По словам Медникова, реклама, которая появится в эфире канала, будет "избирательной": "Мы не собираемся рекламировать все подряд, а только те товары или услуги, которые соотносятся со спецификой нашей аудитории, в какой-то степени - с имиджем канала".
Главный редактор рассказал, что за все время существования канала на его функционирование было потрачено около 20 миллионов долларов. При этом, по словам Медникова, интернет-версия "Вестей-24" обходится в сумму порядка полумиллиона долларов в год, а на запускаемое с 5 февраля радио "Вести-FM", сообщил Медников, "мы практически ничего не тратим, может только несколько тысяч долларов в месяц".
Радио "Вести-FM" будет вещать в Москве на частоте 97,6. По словам Медникова, по форме подачи информации "Вести-FM" будут скорее ближе к "Сити-FM", "Бизнес-радио", чем к "Эхо Москвы". "Нам очень важно добиться четкой координации и взаимодополнения между телеканалом, радио, интернетом", - пояснил Медников.
Говоря о планах по развитию телеканала, главный редактор сообщил, что за 2008 год московская аудитория "Вестей" увеличится в полтора раза за счет входа через Национальную кабельную систему в "основной московский кабель". "Сейчас выходим на существенную часть московской аудитории - порядка 50 процентов", - заявил Медников, добавив, что в Санкт-Петербурге "ситуация примерно аналогичная - около 60 процентов потенциальной аудитории".
Коснувшись содержательной части телеканала, Медников сообщил, что упор будет делаться на развитие блоков экономических новостей, спорта и погоды.