Компания Vivid Entertainment, крупнейший производитель фильмов для взрослых, призвала поисковики Google и Yahoo! оградить детей от просмотра сетевой порногарфии, передает AFP.
Узнайте больше в полной версии ➞Глава компании, Стив Хирш (Steve Hirsch), заявил, что ни один поисковик и портал пока еще не сделал существенных шагов в этом направлении. Хирш намерен прочитать об этом вопросе лекцию в Йельском университете в рамках проводимой там "секс-недели".
Глава Vivid уточнил, что вопрос фильтрации порноконтента не имеет ничего общего с ограничением свободы слова, а призван защитить детей.
Поисковики, в свою очередь, заявляют, что разработали механизмы так называемого безопасного поиска, который позволяет не показывать детям информацию для взрослых. Один из крупнейших видеопорталов, Youtube, например, практически не содержит подобных материалов либо специальным образом их помечает.
В середине января Стив Хирш публично объявил войну интернетчикам, сообщив, что Vivid подает в суд на сайт Pornotube. На этом сайте публикуются бесплатные видеоролики для взрослых. По мнению Хирша, появление именно этого и подобных сайты стало причиной того, что с 2004 года продажи DVD упали на 50 процентов.
В числе предъявленных Хиршем обвинений было обвинение в том, что владельцы порноресурсов не проверяют возраст пользователей и участников видеороликов.