Парк Диснейленд в столице Японии переориентируется на пожилых посетителей, сообщает Telegraph. Владельцы развлекательного центра снизили цены на входные билеты для посетителей старше 60 лет на 22 процента.
Узнайте больше в полной версии ➞При этом руководство Диснейленда полагает, что далеко не все аттракционы будут популярны среди пенсионеров. По словам представителя управляющей парком компании Oriental Land Co, пожилые люди испытывают неприязнь к таким развлечениям как "Башня страха" или "Храм кристального Черепа". Благодаря нововведениям Диснейленд хочет увеличить посещаемость заведения и собрать на свое 25-летние, которое приходится на 2008 год, до 26 миллионов посетителей.
Перемены связаны с тем, что за годы существования Диснейленда в Токио количество детей среди посетителей постоянно сокращается. На данный момент почти 20 процентов населения Японии принадлежат к возрастной группе старше 65 лет. Японцы, родившиеся во время послевоенного бэби-бума, стареют. При этом рождаемость в стране неуклонно продолжает падать.
Это первый в мире эксперимент по переориентации парка развлечений на престарелую клиентуру.