Логотип телеканала ДТВ, который 11 марта был куплен медиахолдингом СТС Media, будет изменен. Об этом сообщил президент CTC Media Александр Роднянский. Его слова передает "Интерфакс".
Узнайте больше в полной версии ➞Роднянский также отметил, что хотел бы сделать бренд телеканала более узнаваемым, современным, энергичным, целевым и динамичным. В связи с этим может быть изменено даже название телеканала. Как подчеркнул Роднянский, новый бренд появится в течение полугода.
В CTC Media считают, что в течение трех-четырех лет аудитория ДТВ может увеличиться с 1,9 до трех процентов. При этом некоторые проекты останутся в сетке телеканала, а некоторые будут заменены. Реформация будет проходить таким образом, чтобы сохранить базовую мужскую аудиторию.
Напомним, что CTC Media приобрела телеканал ДТВ у своего акционера - шведской Modern Times Group AB. Сумма сделки составила 395 миллионов долларов, хотя, как сообщали российские деловые СМИ, изначально шведы хотели получить за актив полмиллиарда долларов. Ценность ДТВ в том, что он считался последним свободным активом федерального уровня.