Ханс Циммер, композитор, сочинивший музыку для "Пиратов Карибского моря", "Гладиатора", "Короля льва" и других голливудских блокбастеров, в интервью лондонской газете The Times заявил, что большинство современных саундтреков к фильмам не запоминаются.
Узнайте больше в полной версии ➞"Они двигаются, будто пасущиеся коровы. Множество тем звучат так, словно никто о них не задумывался… Где следующий Джерри Голдсмит", - спросил Циммер, имея в виду знаменитого покойного композитора, которому принадлежали запоминающиеся мелодии к фильмам "Планета обезьян" Франклина Шаффнера и "Китайский квартал" Романа Полански. Циммер отметил мастерство Джона Уильямса ("Челюсти", "Парк Юрского периода", "Список Шиндлера") и Эннио Морриконе ("Хороший, плохой, злой"): "У них нет ни одной праздной ноты".
Циммеру вторит Кристофер Ганнинг, автор звуковой дорожки к французскому фильму об Эдит Пиаф "Жизнь в розовом цвете" режиссера Оливье Даана: "Я много хожу в кино и постоянно разочаровываюсь из-за слабых тем. Куда подевались мелодии из киномузыки? Что вы помните из "Завтрака у Тиффани"? Песню "Moon River" Генри Манчини. Ее из головы не выбросить".