"Коммерсант" подсчитал крупнейших рекламодателей России

В 2007 году Procter & Gamble (P&G), L`Oreal и "Вымпелком" вошли в тройку лидеров российского рекламного рынка, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование группы медиаагентств OMD Media Direction/PHD.

Рекламные затраты P&G, в чьем портфеле насчитывается свыше трех десятков брендов, составляют 207,4 миллиона долларов, у L'Oreal - 131,1 миллиона долларов.

В 2007 году впервые в топ-15 попал автопроизводитель - Ford Motor Co. В 2007 году, по оценке агентства, рекламный бюджет компании увеличился на рекордные 58 процентов до 63,1 миллиона долларов. При этом Ford с бюджетом 5,5 миллиона долларов возглавил и топ-10 крупнейших в 2007 году рекламодателей в интернете, составленный ранее агентством MindShare Interaction..

Весь рекламный рынок в 2007 году вырос в долларовом исчислении, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 37 процентов, а совокупные бюджеты рекламодателей из топ-15 увеличились лишь на 25 процентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше