Рекорд-лейбл Warner Music решил испробовать новую систему распространения музыки по Сети. Согласно новому плану одного из лидеров музыкального рынка, пользователям предложат неограниченный доступ к музыкальным архивам за дополнительную абонентскую плату, которая будет включена в сумму оплаты услуг интернет-провайдера сообщает The Portfolio.
Узнайте больше в полной версии ➞Разрабатывать план поручено ветерану рекорд-индустрии Джиму Гриффину. Он известен, в частности, тем, что при его участии в Интернете в 1994 году была продана первая в истории Сети композиция. Гриффину придется разработать бизнес-модель, согласно которой деньги от пользователей будут распределяться между правообладателями. На разработку плана Гриффину дали три года.
Стоит отметить, что о подобных планах сообщали ранее и представители другого лейбла, входящего в так называемую "большую четверку" звукозаписывающих компаний - Sony BMG. Эта компания также планирует создать онлайн-сервис, который предоставит пользователям неограниченный доступ к архивам лейбла в обмен на абонентскую плату.