Компания JVC может покинуть потребительский сегмент японского рынка ЖК-телевизоров, сообщает Reuters. Поставки техники для корпоративных заказчиков JVC прекращать не планирует.
Узнайте больше в полной версии ➞Официально новая стратегия компании будет обнародована 25 апреля, вместе с итогами завершившегося финансового года. Ожидается, что JVC сосредоточит усилия на внешних рынках, таких, как США и Европа.
По данным DisplaySearch, доля JVC на японском рынке ЖК-телевизоров сократилась с 4,1 процента в 2006 году до 3,1 процента в 2007 году. Продажи на внешних рынках составляют 65 процентов от общего объема дохода компании.
Компания JVC является пятым по величине производителем ЖК-телевизоров в Японии. 36,8 процентов ее акций принадлежит компании Matsushita, еще 17 процентов - компании Kenwood.