Из жизни
16:54, 21 мая 2008

Пенсионер получил от банка возмещение ущерба за ночные звонки

Новосибирский полковник в отставке выиграл дело в суде против банка "Русский стандарт", многократно звонившего ему ночью с напоминанием о кредите, который пенсионер не брал, пишет "Российская газета".

Узнайте больше в полной версии ➞

За нанесенный ему моральный ущерб Виктор Захаров хотел получить от банка 50 тысяч рублей, но суд оценил нанесенный истцу моральный вред в 5 тысяч рублей. Еще 5 тысяч пенсионер получил в качестве материальной компенсации. Тяжба длилась 14 месяцев.

В июне 2006 года Захарову начали по нескольку раз в день звонить сотрудники "Русского стандарта" с напоминанием о невыплаченном кредите. Однако 10 тысяч рублей у банка занял не сам пенсионер, а его сын, прописанный у родителей, но проживающий по другому адресу.

Несмотря на то, что Захаров объяснил это сотрудникам банка и сообщил им новые координаты сына, звонки не прекращались.

Вечером 8 ноября 2006 года пенсионеру начал звонить автоинформатор банка – все с тем же напоминанием о погашении долга. Телефонные звонки раздавались каждые два часа на протяжении всей ночи.

Когда на следующее утро Захаров обратился в банк за разъяснениями, никто из сотрудников "Русского стандарта" не смог дать ему вразумительного ответа. Через несколько дней после бессонной ночи отставного полковника, у которого было больное сердце, увезли в больницу в предынфарктном состоянии.

Выписавшись, Захаров вновь потребовал у "Русского стандарта" объяснений. В письменном виде ему ответили, что у автоинформатора произошел технический сбой и виновные уже наказаны.

Возмещения нанесенного ему морального и материального вреда Захаров потребовал через суд. Несмотря на существование письменного доказательства, ночные звонки банк долгое время отрицал.

< Назад в рубрику